МАОУ гимназия №22
Калининград
  • Название коллегиального органа управления

     Коллегиальные органы управления гимназией:

    •   Общее собрание  трудового коллектива
    •   Педагогический совет
    •   Наблюдательный совет
    •   Управляющий совет

    Все перечисленные структуры совместными усилиями решают основные задачи в соответствии с Уставом гимназии.

    Основные формы координации деятельности:

    •  Программа развития гимназии
    •  План работы   гимназии   на учебный год
    •  Программа  работы с одаренными детьми
    •  Программа внутришкольного контроля
    •  План работы по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа жизни
    •   План организации методической работы
    •   Программа воспитания
    •   План работы с родителями
    •   Программа внутригимназического контроля

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

     

    1. диагностика состояния методического обеспечения УВП и методической работы школы;
    2. разработка новых методических технологий организации УВП;
    3. создание и организация работы творческих (постоянных и временных) групп и других объединений учителей.

     

    Орган управления осуществляет следующие функции

    • координирует и контролирует работу методических объединений, кафедр, объединяющих учителей различных специальностей;
    • рассматривает актуальные проблемы, от решения которых зависит эффективность и результативность обучения и воспитания учащихся образовательного учреждения;
    • рассматривает инновации, нововведения, новшества, представляемые руководителями методических объединений, анализируя их ход, результаты;
    • анализирует результаты работы методических объединений, кафедр;
    • оказывает помощь руководителям методических объединений в изучении результативности работы отдельных педагогических коллективов, методических объединений, кафедр;
    • способствует совершенствованию профессионального мастерства учителей, росту их творческого потенциала.к

    Содержание работы органа управления

    Качество научно-методического обеспечения педагогического процесса зависит от уровня подготовки кадров руководителей методических структурных подразделений, степени участия администрации в научно-методической деятельности, наличия необходимых контактов с научно-образовательными учреждениями, от обеспеченности педагогов необходимой специальной литературой и многих других факторов работы с педагогическими работниками.

    Эти факторы напрямую связаны с деятельностью методической службы. Главное в методической работе — оказание реальной действенной помощи всем членам педагогического коллектива. Для этого в гимназии существует методическая служба, состоящая из методического совета, предметных кафедр.

    Цель методической службы — обеспечить действенность системы внутришкольного управления в организации, совершенствовании, стабилизации и развитии всей жизнедеятельности образовательного учреждения, для чего: организовать активное участие членов педагогического коллектива образовательного учреждения в планировании, разработке и реализации программ развития, в инновационных и опытно-экспериментальных процессах; способствовать повышению профессиональной компетенции, росту педагогического мастерства и развитию творческого потенциала учителя, классного руководителя, направленного на оптимальное формирование и развитие личности учащегося, его самоопределение и самореализацию.

    Состав органа управления

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie